03.04.2025 «Законодательство о рекламе: как не нарушить и избежать штрафов контролирующих органов»
03.04.2025Цель семинара: обзор изменений законодательства о рекламе и новых требований к рекламодателям. Прогнозирование и способы минимизации рисков за нарушение рекламного законодательства
Целевая аудитория: рекламодатели (заказчики рекламных услуг, субъекты бизнеса) размещающие рекламу в сети Интернет, сотрудничающие с блогерами/инфлюенсерами/лидерами мнений.
Программа семинара
1.Общие положения о рекламе.
2.Разграничение рекламы с офертой и информацией, подлежащей обязательному размещению.
3.Общие требования (добросовестность, достоверность) и отраслевые особенности к рекламному сообщению.
Практика ФАС о привлечении к административной ответственности.
4.Требования к рекламе, размещаемой в сети Интернет (реклама на сайтах).
5.Изменения в рекламном законодательстве, введенные ФЗ от 26.12.2024 № 479-ФЗ (рекламный сбор, требования к маркировке соц. рекламы, требования к рекламе потребительских кредитов).
6.Скрытая реклама, нативная реклама, пресрелиз, product placement, рекламные рассылки — как не нарушить закон.
Практика ФАС.
7.Самореклама: подход законодателя к необходимости маркировки.
8.Риски за нарушение рекламного законодательства, какие формулировки включить в договоры, чтобы их минимизировать.
9.Штрафы за отсутствие маркировки рекламы.
Посмотреть «Весь список»